Общие вопросы

Что такое Xavix

Ответ: Xavix - это серия спортивных игр-тренажеров, которые подключаются к телевизору с использованием XaviXPort. Игры изготовлены японской компанией SSD, что гарантирует их высокое качество. Продукцию Xavix в России представляет официальный дилер компания "СПОРТИКС", все товары имеют необходимые сертификаты и гарантию.

Что мне нужно купить для игры

Ответ: Вам необходимо купить XaviXPort (сама приставка) и любой из тренажеров: Кибербокс и Фитнес с Джеки Чаном. Игра будет работать только в комплекте с приставкой!

Где можно приобрести игры

Ответ: Игры можно заказать на нашем сайте, по телефону (495) 725-15-40, и в магазинах наших дилеров!

Расскажите о вашей компании

Ответ: Наша компания "СПОРТИКС" создана в 2007г. Ее целью является продвижения электронных устройств в России, связанных со спортом и здоровым образом жизни. На текущий момент мы являемся эксклюзивным дистрибьютором приставок Xavix

Технические вопросы

Поскольку игры беспроводные, то какие требуются к ним батарейки?

Ответ: Для PowerBoxing, EyeHand и Bowling батарейки не требуются. В наборах Baseball, Tennis, BassFishing батарейки в комплекте. Рекомендуем в Теннисе поставить аккумуляторы, т.к. при интенсивной игре хватит на неделю. Для коврика из J-Mat требуются две батарейки типа АА. Для Golf требуются четыре батарейки типа АА.

У меня нет A/V-входов на телевизоре. Можно ли подключить через SCART?

Ответ: Да. Для этого подойдет обычный переходник A/V-SCART.

Не включается питание XaviX PORT

Ответ: Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к розетке питающей сети на задней панели вашего XaviX PORT. Проверьте, чтобы питание XaviX PORT было подключено.

Отсутствует звук или изображение

Ответ: Убедитесь, что Вы используете ТВ стандарта NTSC и он включен. Отрегулируйте контрастность и яркость изображения. Проверьте видео вход Вашего ТВ. Убедитесь, что системный картридж подключен правильно. Проверьте, что A/V кабель соединен с соответствующими гнездами между Вашим XaviX PORT и телевизором.

Низкое качество изображения (звука).

Ответ: Убедитесь, что используете ТВ стандарта NTSC. Проверьте, чтобы желтый и остальные провода были плотно подключены в соответствующие гнезда между Вашим ТВ и XaviX PORT. Извлеките системный картридж из XaviX PORT и вставьте его снова.

Не вставляется системный картридж

Ответ: Убедитесь, что картридж установлен в правильном положении.

Не работает PORT

Ответ: Извлеките системный картридж из XaviX PORT и вставьте его снова. (Ваш XaviX PORT должен быть выключен перед тем, как вы извлечете картридж.). Нажмите кнопку сброса и попробуйте снова.

Фотодатчики не распознают мои движения (Power Boxing)

Ответ: Убедитесь, что обзор датчиков не закрывают посторонние предметы или не мешает яркий свет.

Кнопки на J-MAT не работают (Зеленый индикатор светится)

Ответ: Убедитесь, что обзор инфракрасного ресивера не закрывают посторонние предметы или яркий свет.
Убедитесь, чтобы угол обзора от XaviX PORT до J-MAT был в интервале 90 градусов. Расстояние 0,9 - 1,5 метра от инфракрасного ресивера XaviX PORT. Убедитесь, что батарейки установлены в отсек на задней стороне J-MAT коврика правильно. Проверьте батарейки, когда в последний раз Вы их меняли (заряжали). Возможно, их нужно поменять.

Я хочу стать вашим дилером, какие условия?

Ответ: Мы заинтересованны в развитие дилерской сети, для этого мы предоставляем дилерам скидки и фирменные демонстрационные стенды.
Напишите или позвоните нам, чтобы обсудить условия.
Фотографии стендов:


Оформить заказ можно на нашем сайте, или по телефону в Москве +7 (495) 725-15-40.